Xerox объявляет о крупнейшем
изменении своего бренда
Корпорация Xerox (NYSE: XRX) объявила о самой радикальной перемене
в своем корпоративном имидже за всю историю компании. Новый бренд отображает
сегодняшнюю компанию Xerox, ориентированную на клиента, непрерывно
разрабатывающую инновационные технологии, продукты и услуги, которые отвечают
нуждам как малого, так и большого бизнеса.
Новый логотип Xerox
теперь представляет собой название компании, написанное ярко-красными строчными
буквами рядом с символом сферической формы, пересечение двух линий на котором
образует букву «Х». Логотип указывает на связь Xerox со своими клиентами,
партнерами, рынком и инновациями, и разработан таким образом, чтобы его легко
было использовать в различных мультимедийных приложениях.
Новый бренд
транслирует преданность компании своим клиентам и приверженность инновациям, а
именно:
- Xerox ускоряет внедрение цветной печати в офисах при помощи технологий,
делающих ее доступной и легкой в использовании.
На исследования цветной печати приходится примерно 50% от 1,5 миллиардов
долларов, которые Xerox и ее партнер Fuji Xerox каждый год вкладывают в
научно-исследовательскую деятельность.
- Рынки офисной и коммерческой печати стремятся максимально использовать новые
технологии, такие как твердочернильная печать, цветная печать с непрерывной
подачей бумаги и параллельная печать.
За последние три года компания Xerox выпустила на рынок более 100 продуктов,
создав широчайший товарный ассортимент в отрасли и в своей истории.
- Такие разработки компании, как энергосберегающие многофункциональные
устройства, безотходный тонер, твердочернильный принтер, экологичные расходные
материалы (бумага High Yield Business Paper, тонер EA и бумага,
сертифицированная Лесным попечительским советом США (Forest Stewardship Council),
демонстрируют, что сегодня Xerox не только создает эффективный документооборот
для своих клиентов, но и является компанией с высокими экологическими
стандартами.
В дополнение к
новому логотипу, фирменный стиль Xerox включает собственный шрифт и визуальные
элементы фирменной символики с использованием палитры из восьми цветов. Эти
элементы могут применяться на ряде носителей, от печатных и веб-материалов до
трансляций и интерактивных презентаций.
На сайте Xerox уже размещен
новый логотип, и теперь компания начнет менять логотип на продуктах,
оборудовании и маркетинговых материалах. Этот переход займет около 18 месяцев,
то есть с января 2008 по июль 2009 года.