Что делать, если струйный принтер не
опознает картридж?
Несколько советов, которые могут решить проблему "неопознанного
картриджа"
Иногда случается, что после замены картриджа Ваш струйный принтер отказывается
печатать. Часто на экране появляется предупреждающее окно о том, что картридж
отсутствует.
Причин такой проблемы может быть несколько:
с поверхности
картриджа не удалена синяя защитная полоска.
картридж
неправильно установлен;
чип картриджа
поврежден;
отказ пользователя от использования совместимого картриджа после
предупреждающего сообщения.
В таком случае попробуйте применить одно или несколько из следующих решений:
достаньте картридж
из каретки и убедитесь, что синяя защитная полоска полностью удалена и на чипе
нет загрязнений;
удостоверьтесь,
что прижимная пружина каретки не повреждена;
легко встряхните
картридж;
переустановите
картридж согласно инструкции;
если появилось
предупреждение об использовании неоригинальных расходных материалов,
подтвердите согласие использовать совместимый картридж (например, производства Print-Rite) - нажмите "Yes"/"Да";
запустите утилиту
проверки засорившихся сопел;
если сопла
засорились, произведите их чистку с помощью утилиты "Чистка печатающей
головки" 2 - 3 раза;
напечатайте
несколько тестовых страниц.